Управление проектами

Имея в своем портфеле собственные инвестиционные проекты, M2 GROUP успешно развивает бизнес по предоставлению услуг инвесторам, собственникам земельных участков и недвижимости по профессиональному управлению проектами.                   Мы успешно управляем как новыми проектами, так и реанимируем существующие, с установленными ограничениями – срок, бюджет, качество.

Управление проектами в последние годы выросло в отдельную развитую область менеджмента. Внедрение управления проектами сокращает затраты на 25-30% при том, что затраты на управление составляют в среднем 5% стоимости проекта. Мы понимаем, как важно для заказчика иметь одно ответственное лицо, поэтому готовы выполнять проекты любой сложности с гарантией высокого качества и надежности. К любому проекту мы относимся как к будущему бизнесу, который должен приносить максимальный доход. Поэтому для нас важно не просто построить объект, а создать все условия для успешного ведения бизнеса. 

Под каждый проект мы создаем команду профессиональных управленцев и специалистов различных областей: строителей, архитекторов, маркетологов, финансистов. Цель формирования команды – создание качественного и востребованного продукта, оптимизация дохода и передача собственнику профессиональных знаний и навыков по организации управлением и эксплуатацией объекта.

В своей работе мы ориентированы на собственников, которые в силу определенных рисков, не готовы отдавать свой объект во внешнее управление. Каждая управляющая команда во главе с руководителем проекта полностью автономна и находится в ежедневном контакте с Клиентом. Это является необходимым условием и гарантией реализации требований инвестора на каждом отдельно взятом этапе проекта.

Успех M2 GROUP определяется следующими факторами:

  • многолетний опыт по реализации комплексных проектов;
  • профессиональные связи с государственными органами, а также другими участниками рынка недвижимости, включая архитекторов и проектировщиков, подрядные организации, поставщиков материалов и оборудования, специалистов по маркетингу и аудиту;
  • профессиональная команда во всех областях девелопмента, позволяющая минимизировать риски клиентов по реализации проекта;
  • минимизация стоимости проектной команды и текущего обслуживания каждого из проектов за счет оптимального распределения расходов на значительное количество проектов;
  • услуги M2 GROUP оказываются на базе высоких стандартов текущей отчетности, позволяющей клиенту иметь информацию по всем аспектам развития проекта, а также контроль за всеми ключевыми решениями.

Функции проектной команды:

1. Предпроектная проработка:

  • поиск наиболее перспективных площадок, Best use анализ земельного участка;
  • маркетинговые исследования;
  • разработка концепции проекта и развития территории;
  • бизнес-планирование, разработка технико-экономического обоснования и долгосрочных программ развития объекта;
  • привлечение финансирования;
  • сбор исходных данных для проектирования;
  • оценка стоимости и сроков реализации различных вариантов концепции на основании укрупненных показателей;
  • разработка бюджета капитальных затрат;
  • утверждение инвестором плана-графика и бюджета проекта;
  • подготовка презентационных материалов.

2. Разработка проектной документации:

  • разработка и согласование проектной документации, разрешения на строительство, реконструкцию;
  • получение технических условий на подключение к инженерным коммуникациям;
  • оптимизация проектных решений для сокращения бюджета проекта;
  • обеспечение проектного документооборота;
  • календарное планирование и контроль хода проектирования, качества заложенных проектных решений;
  • независимый расчет объемов;
  • оценка стоимости и разработка графика строительства;
  • оптимизация ресурсов строительства;
  • разбиение на тендерные пакеты;
  • анализ различных сценариев реализации проекта (сроки, ресурсы, стоимость).

3. Строительно-монтажные работы:

  • отбор подрядчиков и поставщиков, организация и проведение тендеров;
  • планирование и контроль строительно-монтажных работ, закупок;
  • организация взаимодействия всех участников строительства;
  • анализ производительности подрядчиков, верификация нормативной базы с точки зрения технологии «бережливого строительства»;
  • ценовой, сметно-договорной контроль, закрытие работ;
  • балансировка ресурсов;
  • план/факт, анализ стоимости, затрат, объемов, ресурсов и сроков;
  • контроль качества выполненных работ, осуществление технического надзора.

4. Сдача объекта в эксплуатацию:

  • подготовка и проведение на объекте рабочей и государственной комиссии;
  • оформление объекта в собственность;
  • передача объекта в эксплуатацию;
  • последующая эксплуатация или реализация объекта.

Результат работы проектной команды для Заказчика дает преимущества:

  1. Сформированная команда топ-менеджеров.
  2. Внедренная система бизнес-процессов.
  3. Налаженные партнерские отношения с подрядными организациями.
  4. Внедренная юридическая база, обеспечивающая защиту прав собственника.
  5. Полный контроль проекта за счет наличия интерактивной отчетности (внедренная система управления девелоперскими проектами, корпоративный портал).
  6. Координация всех участников проекта и система единого проектного документооборота.
  7. Быстрый расчет стоимости, объемов, планирование, анализ технических решений.
  8. «Живая» проектная документация с возможностью внесения изменений на всем протяжении проекта, выбор проектных решений с учетом проработанных альтернатив.
  9. Оперативное планирование для уменьшения простоев и возможных проблем.
  10. Оптимизация бюджета проекта и времени строительно-монтажных работ.
  11. Эффективно работающая управляющая компания на объекте.

Управление объектами:

  • аудит объекта, системы управления;
  • брокеридж: поиск покупателей объектов недвижимости по максимальной цене и сопровождение сделок по продаже, подбор арендаторов, эффективная работа с ними, увеличение дохода от аренды, управление арендными площадями;
  • позиционирование объекта на рынке;
  • маркетинговые исследования, разработка и реализация маркетинговой стратегии;
  • привлечение инвестиций в объекты недвижимости;
  • стратегия долгосрочного сохранения и увеличения стоимости объекта недвижимости;
  • финансовый менеджмент и рефинансирование;
  • оптимизация использования объектов и их перепрофилирование, сокращение расходов на содержание здания;
  • улучшение качества объекта недвижимости путём модернизации устаревших систем коммунального хозяйства, улучшения качества связи, реконструкции и ремонта;
  • анализ рынка недвижимости и постоянное наблюдение за рыночной ситуацией;
  • комплексная техническая эксплуатация зданий, коммерческое и административное управление (от охраны и уборки объекта до эксплуатации инженерных систем);
  • управленческий, бухгалтерский, налоговый учет;
  • бюджетирование.

Также специалисты M2 GROUP осуществляют аудит расходов объекта - услуга, направленная на оптимизацию бюджета расходов объекта путем его комплексного анализа, проведения тендеров с местными подрядными компаниями, а также корректировки существующей организационной структуры управляющей компании.

На выходе собственник получает :

  • оптимизированные расходы на техническое обслуживание;
  • рекомендации по выбору подрядных организаций на покупаемые услуги, позволяющие максимально оптимизировать данную статью затрат;
  • оптимизированные расходы на: обеспечение безопасности, клининг, ресурсоснабжение, маркетинг и продвижение;
  • оптимизированная структура управляющей компании;
  • включение в бюджет расходов полного перечня статей, необходимых для качественного содержания объекта.

МЫ МЕНЯЕМ ПРИОРИТЕТЫ СОБСТВЕННИКОВ ОБЪЕКТОВ С "ЦЕНА-УРОВЕНЬ" НА БОЛЕЕ ГРАМОТНОЕ "УРОВЕНЬ-ЦЕНА"!